Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель |
Фактический показатель |
|
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора |
Акт проверки готовности образовательного учреждения к 2020-2021 учебному году |
|
Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:
|
- ведения официального сайта учреждения |
|
- доступа в школьной библиотеке |
Да Режим работы библиотеки: с 8.30 до 17.00 |
|
- к информационным ресурсам Интернета |
Да. Количество мест: кабинет информатики– 19, кабинеты: 8, 6, 4, 3,2,1, 17,13, 11,10,9, 18, 21,22,23,24 |
|
- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях; |
Да |
|
- создания и использования информации; |
Да, бумажных носителях, в электронном виде |
|
- получения информации различными способами |
Да. Способы получения информации (на бумажных и электронных носителях) |
|
|
- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся; |
Да |
|
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность |
Да, через урочную и внеурочную деятельность |
|
- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов); |
Нет |
|
- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов |
Обеспечено |
наличие учебно-лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ |
Да, кабинеты физики и химии, биологии |
Информационно-образовательная среда:
Показатель |
Фактический показатель |
|
Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях |
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает: - информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; |
Обеспечивает 1) Через интернет-ресурсы: -Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru , -Российский общеобразовательный портал www.school.edu.ru , -Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) www.school-collection.edu.ru , -Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru -Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru -Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru 2) Через периодические издания: «Учительская газета», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «1 сентября», журналы по предметам «Математика в школе», «Информатика в школе» и др. |
|
- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; |
Да Электронные мониторинги: «Всероссийская олимпиада школьников. Омская область»», «Мониторинг ИКТ-компетентности педагогов Черлакского МР» |
- мониторинг здоровья обучающихся; |
Нет |
|
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; |
Да Использование информационных ресурсов школьных компьютеров. |
|
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса: |
Электронная почта, школьный сайт, Дневник.ру |
|
а) обучающихся, их родителей (законных представителей); |
Дневник.ру |
|
б) педагогических работников, |
Школьный сайт http://ou2sosch.ucoz.ru/ Дневник.ру |
|
в) органов управления в сфере образования |
Электронный документооборот |
|
г) общественности |
Школьный сайт http://ou2sosch.ucoz.ru/ |
|
д) учреждений дополнительного образования детей |
Школьный сайт http://ou2sosch.ucoz.ru/
|
|
- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ; |
100% |
|
|
|
|
|
||
|
||
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети |
Имеется в кабинете информатики |
|
|
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:
Показатель |
Фактический показатель |
% |
|
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени |
Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг; |
1 компьютер |
75% |
|
- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана; |
9235 экз. учебников нового поколения, 350 экз. электронных пособий по предметам 2915 экз. методической литературы |
100%
50%
45% |
|
- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ; |
10847 экз. |
80% |
|
- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам; |
нет |
|
|
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС; |
7 комплекта по ФГОС (1-7 классы), |
100% |
|
- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой . |
6889 экз. |
90% |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | МБОУ «Черлакская СОШ № 2» отдельно стоящее трехэтажное здание с центральным отоплением, водоснабжением, канализацией; функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям к благоустройству школьных учреждений.
В МБОУ установлено:
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет. В учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями речи) функционируют логопедический кабинет. |
Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
При реализации образовательной программы используется учебная литература, для обучающихся с ОВЗ. Существует возможность использования детской литературы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Сведения о наличие объектов спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В МБОУ имеется спортивная площадка и спортивный зал .
В физкультурном зале есть все необходимые атрибуты и спортивное оборудование для проведения физкультурных занятий и мероприятий с учащимися.
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов спорта нет. |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
При реализации образовательных программ школьного образования в учреждении, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, используются следующие средства обучения и воспитания:
Все средства обучения и воспитания могут использоваться лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностям здоровья | Питание в школьном учреждении организовано в соответствии с СанПиН.Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход), оснащено необходимым технологическим оборудованием. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в МБОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Пищеблок состоит из нескольких помещений: Данные объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка. В Учреждении организовано двухразовое питание, которое осуществляется по 10-дневному меню питания. Питание инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. |
Об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Медицинское обслуживание воспитанников в школьном учреждении осуществляется в соответствии с договором о сотрудничестве между МБОУ «Черлакская СОШ № 2» и БУЗО «Черлакская ЦРБ», в штате школы есть медицинская сестра.
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством |
О доступе к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Функционирование информационной образовательной среды в школьном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и информационно — телекоммуникационными устройствами.
Выход в информационно — телекоммуникационную сеть «Интернет» имеется. Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. В то же время ИК-технологии широко применяются педагогами в образовательном процессе. На сайте МБОУ имеется версия для слабовидящих.
|
О доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не используются. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет. |
— о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитий и интернатов нет. |