Приветствую Вас Гость | RSS

Меню
Поздравляем!!
Алые паруса
Учительский портал
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Вы ученики какого класса?
Всего ответов: 300
Статистика

День единых действий

26.11.2020 в МБОУ «Черлакская СОШ №2» прошел четвертый методический семинар по теме «Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки», организованной в рамках проекта «Школа эффективных изменений» Семинар прошел в форме Круглого стола, на котором каждый педагог мог активно высказывать свою точку зрения и делится опытом при рассмотрении аспектов урока, которые влияют на его эффективность.

Заседание круглого стола началось с упражнение «Нас с Вами объединяет», где участники мероприятия по цепочке обращались друг к другу с этими словами и называли, что у них общего. Это упражнение позволило подготовиться к совместному обсуждению, так как всех объединяло желание развивать свою профессиональную компетенцию.

Сегодня каждый педагог понимает, что будущее  в образовании за новыми технологиями, которые будут способствовать развитию творческого мышления учащихся, побуждать их к исследовательской деятельности.

Первый вопрос, который обсуждался на круглом столе «Какой урок можно считать эффективным?»

 «Эффективный урок» - это такой урок, когда удаётся вовлечь всех учащихся в работу: и сильный, и слабый обучающейся находит себе на уроке посильную ему работу, а по итогам урока показывают хорошие знания. Эффективный урок – это такой урок, на котором полностью решены все поставленные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели, и в первую очередь намечены структура, методика и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью.

Затем рассматривались аспекты эффективного урока с другой стороны.

Пространство.

Какое расположение парт в кабинете вы используете? Или проводите ли вы необычные уроки, например, в коридоре? Как вы думаете влияет ли пространство на настроение учения?

Ответы участников.

Время.

Всегда ли на уроке эффективно используете время? Как понять, что время использовано эффективно? Приведите примеры эффективного и неэффективного использования времени.

Ответы участников

Типы взаимодействия.

Ученик-ученик

Ученик-учитель

Учитель-ученик

Учитель –весь класс

Различные виды взаимодействия.

Планируете ли вы эти формы работы при построении урока?

Продумываете ли вопросы, которые будут способствовать решение проблем урока? Какие приемы работы с вопросами вы знаете, поделитесь.

Ответы участников.

Обратная связь.

Какие приемы и техники получения обратной связи вы используете на уроках и с какой целью?

Ответы участников

Внимание к различиям

- к коммуникативным навыкам

- всем ученикам разрешается участвовать во всех видах работ

- учитель подхватывает инициативу  у учеников

- учитывает культурные различия

- внимателен к социальной дифференциации

Ответы участников

Работа открытого микрофона

  • Считаете ли вы необходимым учитывать эти аспекты в работе учителя?
  • Необходима ли поддержка педагогов для внедрения этих аспектов в практику?
  • Может ли правильно выстроенный урок с учетом названных аспектов быть не эффективным?
  • На что ещё, с вашей точки зрения, нужно обратить внимание при организации урока?
  • Будите ли использовать это на практике?

По окончании обсуждения всех вопросов педагоги дали обратную связь в виде высказываний, вопросов и пожеланий. В целом круглый стол прошел оживленно, было рассмотрено много приемов и способов организации урока.



Ну и погода в Черлаке - Поминутный прогноз погоды

Наш Черлак!
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Госуслуги
Решаем вместе

Поиск
Это актуально
Школьная форма

Правовое воспитание
«Сведениея о ВУЗах и СУЗах




Основные сведения о ГИА

Copyright MyCorp © 2024



Наш адрес: 646250, Омская область, р.п.Чеплак, улица Красноармейская - 52
Телефон: (8.381.53) 2-11-91 или (8.381.53) 2-11-94 E-mail: mou2sosch@mail.ru
Автор сайта: Хайытджанова Анна Викторовна