4 декабря 2020 года в рамках Единого методического дня «Школа позитивных изменений» в МБОУ «Черлакская СОШ№2» прошло модерационное совещание в форме мозгового штурма «Обновление содержания деятельности психолого-педагогического консилиума»
Цель: разработать алгоритм работы школьного психолого-педагогического консилиума при работе с детьми с трудностями в обучении.
Участниками стали члены ППК: заместитель директора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, руководители Ассоциаций учителей предметников.
Проблемы, которые были выявлены в школе:
- Необходимо обновление базы данных детей, испытывающих трудности в обучении
- Необходимо разработать алгоритм работы с детьми
- Необходима структура индивидуального образовательного маршрута для детей испытывающих трудности в обучении
В начале мероприятия со вступительным словом о необходимости выстраивания алгоритма работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, выступила заместитель директора по УВР Соловьева О.В. После выборочного просмотра видеолекций, подготовленных специалистами ИРООО, участники мероприятия методом мозгового штурма разработали алгоритм формирования базы данных детей, испытывающих трудности в обучении, разработали алгоритм работы с такими детьми и структуру индивидуального образовательного маршрута
Далее были приняты управленческие решения по теме занятия и проведена рефлексия в форме «Свободного микрофона».